четверг, 27 мая 2010 г.

Как на Славин день рождения





Как и у всех в моей жизни друзья приходят и уходят, именно друзья, а не знакомые, но с возрастом уходят чаще, чем приходят.
Уходят кто то на всегда, чаще по глупости, а кто то уходит скажем так по "идеологическим соображениям". Но не буду о грусном, лучше о том как они приходят...
Так в моей жизни появился хороший парень, семьянин и настоящий мужик Славян - муж моей ооочень давней и любимой подруги. И вот на фотографиях те мои "творения" которыые у меня появились в канун его 34 - летия. Надеюсь что для него это не просто "аппликации", а нечто большее - думаю он понимает что это от всей моей души.
Пусть все его жизни будет замечательно (хотя эти пожелания он точно не прочтет, т.к не активный Юзер)

Комментариев нет:

Отправить комментарий